9 нояб. 2008 г.

Прага +2













Идейное решение новых страничек пришло достаточно быстро, а вот детали я подбирала долго. По началу, в страничке про гаргулий планировалось использовать тяжёлую цепь как украшение названия. Но в процессе работы я поняла, что она не только физически утяжеляет страничку, но и эстетически. По этому, я решила использовать только некоторые элементы цепи. А вот фото я хотела придать "каменной" тяжести, поэтому "посадила" их на толстый картон.
Что же кассается странички с витражами, то тут мне пришлось попотеть. По началу я собиралась "собрать" название "Витражи" из кусочков стекла. Но потом выяснилось, что битое стекло весьма опасно... По этому пришлось отказаться от идеи. Но название само просилось в левый нижний угол. Я долго ломала голову, как бы так его обыграть. А потом я просто поняла, что оно лишнее, а вот "витражные" кубики - самое то! Нитка тоже получилась такой не специально. Сначала я хотела вышить крестиком, но из-за глупой ошибки получились просто стежки. А в результате, то что "доктор прописал"))))










9 комментариев:

helgalvova комментирует...

Классные странички! Такие простые, но при этом содержательные))

Melkaya комментирует...

Спасибо. Я просто в этом альбоме поставила себе цель сделать основной упор на информативность, т.к. слишком много впечатлений. А "украшательство" это уже второстепенно ;-)

Анонимный комментирует...

beautiful layouts, and wonderful pictures : that's not easy to have such beautiful pictures inside a monument! love your style.

Melkaya комментирует...

O! Thank you!

Anastasia комментирует...

По мне так прям образцы европейского стиля, много интересной информации и фото, минимум украшательств, класс!

Melkaya комментирует...

Спасибо большое. На мой взгляд украшательства порой сильно отвлекают внимание от фото и не всегда обоснованы. А в альбоме про путешевствие самое главное это сохранить воспаминания и впечатления.

Анонимный комментирует...

Piglet пишет:
Красивые странички! Я Вас полностью поддерживаю в том, что касается альбомов про путешествия. Журналинг и еще раз журналинг, но у Вас прекрасны и украшательства, особенно понравились "витражные" кубики.

Melkaya комментирует...

Спасибо большое! Кубики - это стекло для мозайки))))

Виктория Волконская комментирует...

Очень красивая страничка с витражами. посмотрела и снова хочу в Прагу.