14 апр. 2009 г.

Альбом Памяти

В течении последних 2-ух недель была занята созданием Альбома Памяти в подарок к папиному 50-тилетию. Создание этого альбома заняло много времени и сил, и причиной тому даже не то, что мало времени на скрап, а то, что рождался он в муках. Сей альбом в память о моих недавно ушедших бабуле и дедуле. Мне было очень тяжело морально его создавать и хотелось, чтоб всё получилось идеально. Не знаю вышло или нет, но сегодня, когда я его подарила, мама прослезилась. Наверно это высшая похвала.












10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Очень интересно! Я этим никогда не занималась, а Ваш альбом мне понравился...

Piglet комментирует...

Красивая пара! И отличный, тёплый альбом! Интересные, очень гармонично подобранные детали.

Panti комментирует...

Очень здорово, красивая трудоемкая работа. у меня же оформление такого альбома пока только в мечтах)

Polina Khoronko комментирует...

так трогательно, мне понравилось, что не равзворотами оформлено, все внимаение на фото

Melkaya комментирует...

Девочи, спасибо большое за отзывы! Мне так хотелось сделать этот альбом личным и от всего сердца! И жаль, что главные герои его уже не увидят(((((

Poprygunka комментирует...

По-моему, очень хороший альбом получился и настроение хорошо подчеркнуто элементами, аккуратно и без награмождений.

Unknown комментирует...

Лаконично и очень красиво. Мне нравится.

Melkaya комментирует...

Спасибо! Я всё ещё боюсь использовать много элементов. Думаю правельно это делают только профи

Катерина комментирует...

Альбом получился такой теплый, очень домашний, а фотографии в оригинале использовала или копии?

Melkaya комментирует...

нет, фотки сканила. Увы не было возможности использовать оригинал. Но зато я могла их откадрировать и почти не правила, чтобы оставить шарм старых фото.